▲ Наверх

Внимание! Сайт находится в тестовом режиме, для заказа товаров используйте сайт boutiquemania.ru

Распродажа брендовой одежды

Уточнить :
Страницы:
На странице:
, цена: 8050 – фото №1
Пиджак Armani Jeans
-6%
8050 р.
8600 р.
, цена: 10899 – фото №1
Лоферы Vincere Montani
-50%
10899 р.
21798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.
, цена: 16899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
16899 р.
33798 р.
, цена: 10899 – фото №1
Лоферы Vincere Montani
-50%
10899 р.
21798 р.
, цена: 10899 – фото №1
Лоферы Vincere Montani
-50%
10899 р.
21798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Лоферы Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.
, цена: 15899 – фото №1
Туфли Vincere Montani
-50%
15899 р.
31798 р.

Страницы:
На странице:

Распродажа одежды - это всегда праздник, тем более если это распродажа модной одежды, и приятно проведенный досуг для ценителей шоппинга. Владелец любого магазина женской одежды знает это не понаслышке. Именно поэтому несколько раз в год устраиваются тотальные распродажи одежды и аксессуаров во всех магазинах мира.

Как правило, распродажа брендовой одежды происходит четыре раза в год, по истечению того или иного сезона года. В это время все торговые центры, магазины и бутики, такие как Dolce GabbanaPal Zileri Lab и Denny Rose становятся центром притяжения для модников и модниц. Ведь так приятно побаловать себя покупкой, о которой давно мечтал. Распродажа модной женской одежды и мужской одежды привлекательны для тех, кто не гонится за новинками и предпочитает покупать хорошие качественные вещи по привлекательной цене.

Магазин Boutique Mania предлагает своим гостям принимать участие в распродаже одежды четыре раза в год. Armani , D&G , Moschino и десятки других брендов европейских дизайнеров представлены в нашем магазине. Распродажа брендовой одежды в Москве с Boutique Mania стала легкой и интересной. Удачных Вам покупок!

История продаж cо скидкой

На протяжении десятков веков продажи и покупки были игрой: языков, жестов и искусства торговать. Стоит ли говорить о том, что владельцы товара считались практически богами! А покупатель, заискивая, подбирал слова, чтобы попросить хотя бы посмотреть товар. А понятие цены было настолько же растяжимо, как кошелек покупателя.

Дело в том, что как только покупатель входил в магазин, он тут же попадал под точный прицел продавца, который незамедлительно начинал свой внутренний расчет: во что покупатель одет, какими суммами он может обладать, какая верхняя цена может быть у каждого товара. Продавец называл свою цену, покупатель начинал торговаться, и получалось, что цены на один и тот же товар могли отличаться в разы.

Как появился ценник

Возможно, так продолжалось бы и по ныне, если бы полтора века назад не родился в Америке самый скромный из всех продавцов - Фрэнк Вулворт. Ничем не примечательный сельский паренек, достигнув совершеннолетия, отправился в город Ланкастер и устроился в магазин продавцом. Но со своей нерешительностью и природной скромностью Фрэнку не место было в магазине. Хозяин это понимал так же отчетливо, и, дав парню последний шанс, оставил его в один из дней «за старшего».

У Фрэнка голова пошла кругом. Он в страшном сне не мог себе представить, что должен лично общаться с покупателями, активно их зазывать и торговаться. И именно эта критическая ситуация, привела его к идее написать цены на бумажках. Так он и поступил - обозначив на ценниках высшую цену для каждой вещи. Помимо этого, Фрэнк сложил все мелкие товары в одну корзину и написал на табличке: «Все по 5 центов». Сам того не подозревая, Фрэнк создал уникальную вещь - позволил покупателю «общаться» с товаром. Какого же было удивление хозяина, вернувшегося вечером в магазин и обнаружив не только огромную выручку, но и то что Фрэнку удалось продать давно залежавшийся товар!

Распродажа одежды и прочих вещей

Осознав важность и преимущество ценников, Фрэнк занял денег и открыл собственный магазин, устроив работу в нем по уже известной схеме. Благодаря ряду вещей, созданных Фрэнком для организации продаж, ему удалось очень быстро вернуть свой первый и последний долг. А так как еще около 10 лет его примеру почти никто не следовал, Фрэнку удалось создать многомиллионный бизнес, открыв десятки магазинов во всем мире. Таким образом, ему удалось осуществить свою American dream.

Все магазины, открытые Вулвортом, сохранили и развили традицию распродаж. Через несколько лет после основания бизнеса Фрэнк разработал технологию, по которой вещи располагались в залах, постоянно устраивал распродажи вещей, которые начинали терять популярность и первым стал использовать прямую работу с поставщиками, миную десятки перекупщиков. Сегодня его имя практически забыто, но именно Фрэнку Вулворту мы обязаны таким приятным моментам, как распродажи.